Что купить в Японии?

Когда собираешься в путешествие, следующий вопрос за "что посмотреть?", это "что привезти?". И мне кажется, второй вопрос требует обдумывания ничуть не меньше, чем первый. Что бы не переживать потом о в пустую потраченных деньгах и неинтересных сувенирах.

Традиционно, советуют везти из Японии мечи (очень часто встречаю этот совет, интересно, у какого процента туристов есть лишние 15-20 тыс долларов на такой сувенирчик?), свитки (вполне можно найти по приемлемой цене), веера и прочее, прочее, прочее. Когда мне задают такой вопрос, я теряюсь: все это дело вкуса и наличия свободного места у вас в квартире. Сувениры я, конечно, люблю, но еще мне нравится привозить вещи 🙂 Про магазины одежды, аксессуаров и техники я писала в предыдущем посте, а сейчас хочу поговорить о косметике. Так что этот пост только для женщин 🙂 Косметика известных западных брэндов, как и одежда, в Японии в среднем на 30% дороже, чем аналогичная в США и Европе. А вот косметика масс-маркета не дорогая, и что, наверное, не удивительно, сильно отличается от продающейся у нас по качеству. Так, на банальный Pantene у нас масса негативных отзывов, однако его японская версия весьма и весьма неплохого качества. В связи с огромным выбором и, соответственно, бешеной конкуренцией, японская косметика даже по весьма невысокой цене, отличается хорошим качеством и заметной эффективностью. Люксовые японские марки, как и западные, можно найти в больших универмагах. Там внимательнейшие консультанты проведут тестирование кожи и помогут подобрать как уходовые средства, так и средства для макияжа. Более дешевые линии известных брэндов и косметика масс-маркет продается в drugstore-ах. Что удобно в Японии, это одинаковая цена на подобные товары, где бы вы их не покупали. В drugstore-ах нет консультантов или они плохо разбираются в ассортименте, крупные центры занимают огромные площади и предлагают массу товаров. Разобраться там довольно проблематично. Тестеров обычно не бывает. К тому же все подписано по-японски! 🙂

Некоторые интересные марки: Murasaki Japan (ориентирована на женщин 30-40 лет) довольно новый брэнд. Эту косметику хвалят, но только ту, что продается именно в Японии. К нам везут "европеизированный вариант" и он сильно уступает оригинальному собрату в эффективности, а может, и в качестве. Купить можно в универмагах сети  Tokyu Hands (Duty Free), здесь же можно найти самые разнообразные товары: сувениры, хобби и пр. Shu Uemura - один из самых известных люксовых японских брэндов. Основал компанию Шу Уемура в 1967 году для продажи собственных разработок. Собственно говоря, именно он придумал такое средство как "гидрофильное масло", чем и прославился. Так же, считаются лушими в мире его щипцы для завивки ресниц. В 2004 году  компанию приобрел французский L’Oreal. Итак, стоит обратить внимание на новинки: whitefficient clear brightening gentle cleansing oil - новое гидрофильное масло, база под макияж Shu Uemura UV Under Base Mousse SPF 30 PA +++ (не путать с Shu Uemura UV Under Base BB Mousse, на который почему-то море негативных отзывов) - одно из лучших средств в своей категории. ロゼット (Rosette) - один из самых старинных, известных и популярных производителей средств для умывания. Паста для умывания в баночке (в розовой - для жирной кожи, противоспалительная; в голубой - для сухой и нормальной, противоспалительная); гели для умывания в тюбиках (розовый - с белой глиной и гиалуроновой к-той - увлажняющая;  зеленый (?) - с морской грязью для жирной кожи противовоспалительный; желтый - с маслом арганы) Evermere Cosmetics - небольшая фирма с весьма ограниченным ассортиментом, прославилась увлажняющим гелем. Подходит для всех типов кожи, как для лица, так и для тела. Необычайно эффективен. Тюбик 140г - 2700 йен. FANCL - большой концерн, выпускающий десятки витаминов, добавок и косметических средств. Все объединено одной идеей: без консервантов, без красителей, без вредных добавок. Вся косметика этой марки выпускается в мини-бутылочках по 10-50 мл, потому что со вскрытой упаковкой она хранится не больше месяца. В каждой упаковке есть стикер, на котором полагается написать дату вскрытия упаковки, дабы не забыть. Однако, самое известное средство этой марки у нас - пудра для умывания, практически единственное с не столь ограниченным сроком хранения и использования. Оно и  понятно. Shiseido Perfect - линейка очищающих средств. В ней производители использовали новый подход: микрочастички "чего-то там" обволакивают и удаляют с кожи загрязнения и макияж, при этом не нарушая естественный защитный барьер кожи и вообще не оказывая никакого иссушающего действия. Фишка пенки для умывания Perfect Whip - огромное количество упругой пены, которую надо взбить в ладонях и как бы окунуть в нее лицо. Необычна жидкость Perfect Liquid - ей нужно помассировать лицо и смыть, после этого умываться с мылом или пенкой не требуется, но кожа выглядит и ощущается полностью чистой. Разные мелкие штучки: Silk Cocoon Thimbles - шелковые коконы. Замочить в горячей воде минут на 5, затем одеть на кончик пальца и аккуратно помассировать чистое и влажное лицо. Эффект атравматического пилинга.     Сеточка для создания мыльной пены - применяется для "размыливания" любого мыла или жидкого средства для умывания. Крайне необходима для умывания по "японской системе".       Спонж из натурального материала конняку для массажа лица при (или после) умывании - нежно отшелушивает, полирует кожу.  При высыхании твердеет, как мочалка из люфы, его надо бросить в воду, чтобы быстро размочить.     БАДы - различные травки и витаминки: Pair A - витаминный комплекс против прыщей у взрослых. Содержит глюкуронолактон 200мг (способствует детоксикации), экстракт lacryma jobi 77 мг(обладает противовоспалительными и антисептическими свойствами), цистеин 30мг (улучшает клеточный метаболизм), виамины В2 30 мг, В6 100мг (ускоряют обновление клеток кожи). Дозировка: по 1 таблетке утром и вечером. Цена: 60 таб - 1800 йен, 120 таб - 3200 йен.     Rohto Suppin Rin (す・ぴん凛) - новые витамины "от признаков усталости на лице". Это комплекс растительных экстрактов, призванный улучшать внешний вид, а именно, бороться с синяками под глазами, общей тусклостью и потерей тонуса. Состав: экстракт корня женьшеня 450 мг, экстракт имбиря 29,2 мг, экстракт ячменя 46,2 мг, экстракт CISTANCHIS HERBA 75 мг, пчелиное молочко 30 мг. Дозировка: по 2 таблетки 2 раза в день. Цена: 40 таб - 1260 йен. Рекламирует Koike Teppei-кун 🙂

Биодобавки KWC (на русском можно почитать здесь http://www.kwc-japan.ru/) Для защиты кожи в условиях избыточной инсоляции, активного УФ-излучения, высоких температур, характерных для жарких стран, поддержки иммунитета, что особенно  важно в период пребывания в непривычном климате, хорошо подходит сочетание KWC Акулий сквален, KWC Альфа-липоевая кислота и L-карнитин, KWC Морские водоросли.            

Leave a comment

Your comment