Что купить в Японии?

Когда собираешься в путешествие, следующий вопрос за «что посмотреть?», это «что привезти?». И мне кажется, второй вопрос требует обдумывания ничуть не меньше, чем первый. Что бы не переживать потом о в пустую потраченных деньгах и неинтересных сувенирах.

Традиционно, советуют везти из Японии мечи (очень часто встречаю этот совет, интересно, у какого процента туристов есть лишние 15-20 тыс долларов на такой сувенирчик?), свитки (вполне можно найти по приемлемой цене), веера и прочее, прочее, прочее. Когда мне задают такой вопрос, я теряюсь: все это дело вкуса и наличия свободного места у вас в квартире.

Сувениры я, конечно, люблю, но еще мне нравится привозить вещи 🙂

Про магазины одежды, аксессуаров и техники я писала в предыдущем посте, а сейчас хочу поговорить о косметике. Так что этот пост только для женщин 🙂

Косметика известных западных брэндов, как и одежда, в Японии в среднем на 30% дороже, чем аналогичная в США и Европе. А вот косметика масс-маркета не дорогая, и что, наверное, не удивительно, сильно отличается от продающейся у нас по качеству. Так, на банальный Pantene у нас масса негативных отзывов, однако его японская версия весьма и весьма неплохого качества. В связи с огромным выбором и, соответственно, бешеной конкуренцией, японская косметика даже по весьма невысокой цене, отличается хорошим качеством и заметной эффективностью.

Люксовые японские марки, как и западные, можно найти в больших универмагах. Там внимательнейшие консультанты проведут тестирование кожи и помогут подобрать как уходовые средства, так и средства для макияжа. Более дешевые линии известных брэндов и косметика масс-маркет продается в drugstore-ах. Что удобно в Японии, это одинаковая цена на подобные товары, где бы вы их не покупали. В drugstore-ах нет консультантов или они плохо разбираются в ассортименте, крупные центры занимают огромные площади и предлагают массу товаров. Разобраться там довольно проблематично. Тестеров обычно не бывает. К тому же все подписано по-японски! 🙂

Некоторые интересные марки:

Murasaki Japan (ориентирована на женщин 30-40 лет) довольно новый брэнд. Эту косметику хвалят, но только ту, что продается именно в Японии. К нам везут «европеизированный вариант» и он сильно уступает оригинальному собрату в эффективности, а может, и в качестве. Купить можно в универмагах сети  Tokyu Hands (Duty Free), здесь же можно найти самые разнообразные товары: сувениры, хобби и пр.

Shu Uemura — один из самых известных люксовых японских брэндов. Основал компанию Шу Уемура в 1967 году для продажи собственных разработок. Собственно говоря, именно он придумал такое средство как «гидрофильное масло», чем и прославился. Так же, считаются лушими в мире его щипцы для завивки ресниц. В 2004 году  компанию приобрел французский L’Oreal. Итак, стоит обратить внимание на новинки: whitefficient
clear brightening gentle cleansing oil
— новое гидрофильное масло, база под макияж Shu Uemura UV Under Base Mousse SPF 30 PA +++ (не путать с Shu Uemura UV Under Base BB Mousse, на который почему-то море негативных отзывов) — одно из лучших средств в своей категории.

ロゼット (Rosette) — один из самых старинных, известных и популярных производителей средств для умывания. Паста для умывания в баночке (в розовой — для жирной кожи, противоспалительная; в голубой — для сухой и нормальной, противоспалительная); гели для умывания в тюбиках (розовый — с белой глиной и гиалуроновой к-той — увлажняющая;  зеленый (?) — с морской грязью для жирной кожи противовоспалительный; желтый — с маслом арганы)

Evermere Cosmetics — небольшая фирма с весьма ограниченным ассортиментом, прославилась увлажняющим гелем. Подходит для всех типов кожи, как для лица, так и для тела. Необычайно эффективен. Тюбик 140г — 2700 йен.

FANCL — большой концерн, выпускающий десятки витаминов, добавок и косметических средств. Все объединено одной идеей: без консервантов, без красителей, без вредных добавок. Вся косметика этой марки выпускается в мини-бутылочках по 10-50 мл, потому что со вскрытой упаковкой она хранится не больше месяца. В каждой упаковке есть стикер, на котором полагается написать дату вскрытия упаковки, дабы не забыть.

Однако, самое известное средство этой марки у нас — пудра для умывания, практически единственное с не столь ограниченным сроком хранения и использования. Оно и  понятно.

Shiseido Perfect — линейка очищающих средств. В ней производители использовали новый подход: микрочастички «чего-то там» обволакивают и удаляют с кожи загрязнения и макияж, при этом не нарушая естественный защитный барьер кожи и вообще не оказывая никакого иссушающего действия. Фишка пенки для умывания Perfect Whip — огромное количество упругой пены, которую надо взбить в ладонях и как бы окунуть в нее лицо. Необычна жидкость Perfect Liquid — ей нужно помассировать лицо и смыть, после этого умываться с мылом или пенкой не требуется, но кожа выглядит и ощущается полностью чистой.

Разные мелкие штучки:

Silk Cocoon Thimbles — шелковые коконы. Замочить в горячей воде минут на 5, затем одеть на кончик пальца и аккуратно помассировать чистое и влажное лицо. Эффект атравматического пилинга.

 

 

Сеточка для создания мыльной пены — применяется для «размыливания» любого мыла или жидкого средства для умывания. Крайне необходима для умывания по «японской системе».

 

 

 

Спонж из натурального материала конняку для массажа лица при (или после) умывании — нежно отшелушивает, полирует кожу.  При высыхании твердеет, как мочалка из люфы, его надо бросить в воду, чтобы быстро размочить.

 

 

БАДы — различные травки и витаминки:

Pair A — витаминный комплекс против прыщей у взрослых. Содержит глюкуронолактон 200мг (способствует детоксикации), экстракт lacryma jobi 77 мг(обладает противовоспалительными и антисептическими свойствами), цистеин 30мг (улучшает клеточный метаболизм), виамины В2 30 мг, В6 100мг (ускоряют обновление клеток кожи). Дозировка: по 1 таблетке утром и вечером. Цена: 60 таб — 1800 йен, 120 таб — 3200 йен.

 

 

Rohto Suppin Rin (す・ぴん凛) — новые витамины «от признаков усталости на лице». Это комплекс растительных экстрактов, призванный улучшать внешний вид, а именно, бороться с синяками под глазами, общей тусклостью и потерей тонуса. Состав: экстракт корня женьшеня 450 мг, экстракт имбиря 29,2 мг, экстракт ячменя 46,2 мг, экстракт CISTANCHIS HERBA 75 мг, пчелиное молочко 30 мг. Дозировка: по 2 таблетки 2 раза в день. Цена: 40 таб — 1260 йен.

Рекламирует Koike Teppei-кун 🙂

Биодобавки KWC (на русском можно почитать здесь http://www.kwc-japan.ru/)

Для защиты кожи в условиях избыточной инсоляции, активного УФ-излучения, высоких температур, характерных для жарких стран, поддержки иммунитета, что особенно  важно в период пребывания в непривычном климате, хорошо подходит сочетание KWC Акулий сквален, KWC Альфа-липоевая кислота и L-карнитин, KWC Морские водоросли.